пятница, 22 ноября 2013 г.

Первая новогодняя открыточка

Сделала я ее еще в октябре, а потом еще несколько... И все это время я провела в раздумьях, стоит ли выкладывать сюда фотографии открыток, которые подарю близким людям и друзьям, заглядывающим в этот блог. Почти всегда следую своему правилу, что выкладывать можно только уже подаренное, а свежесделанное только если оно останется у меня, либо сделано на заказ. Но потом представила, как глупо будут выглядеть мои новогодние открытки в январе, и передумала :) Поэтому заранее прошу прощения у тех, кто получит от меня что-то из уже увиденного здесь. Сфотографирована у меня только эта открытка, остальные пока ожидают совпадения во времени двух условий: наличие меня дома и светлое время суток.


Всех с наступающим и приятной подготовки к празднику! :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий