воскресенье, 26 января 2014 г.

СП "Женские штучки", этап 1

Привет всем! Давненько я сюда ничего не выкладывала.. Но моя скрап-деятельность практически не прерывалась, поэтому в ближайшие дни надеюсь опубликовать много постов :) В основном это будут развороты в альбомы. Но сегодня я к вам с открыточкой по одному из СП, в которых я теперь решила принимать участие по максимуму :) СП "Женские штучки" с самого своего анонса обещал быть очень интересным и на выходе порадовать многочисленными классными открытками )) По крайней мере, уже в ходе выполнения задания по первому этапу "Украшения" я изменила свое отношение к открыткам и теперь считаю их более серьезным объектом. Теперь немного фото:






В качестве обязательного элемента у меня полужемчуг и круглые жемчужинки на веточке. А мое любимое украшение присутствует на первом фото. Как ни странно, эта дешевая цепочка мне очень полюбилась и вдобавок сочетается с практически всей моей одеждой :)
Баннер задания:


Спасибо, что заглянули! 
Буду рада комментариям и замечаниям.

2 комментария:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. очень нежная и элегантная работа))
    и я очень хочу пригласить вас в наш дружный блог http://fabrika212.blogspot.ru
    у нас проходят интересные задания и конкурсы)
    С уважением,
    Анна

    ОтветитьУдалить